Исполнительный директор компании BioWare Рэй Музика (Ray Muzyka) высказался в поддержку рынка компьютерных игр. В своем недавнем интервью разработчик признался, что не согласен с многочисленными заявлениями о скорой гибели PC, как игровой платформы. По его мнению, сейчас на этом рынке тратится больше денег, чем когда-либо. Кроме того, аудитория геймеров, играющих на PC, со временем постоянно увеличивается. Как отметил Музика, компьютерные игры постоянно развиваются, так как меняется аудитория и технологии. Задача разработчиков - приспособиться к новым условиям на рынке. По его мнению, в настоящий момент наибольшей популярностью пользуются многопользовательские онлайновые проекты. Также все больше пользователей интересуются казуальными флэш-играми. Более того, традиционные проекты также привлекают геймеров, если позволяют играть короткими промежутками, не заставляя их уделять своим развлечениям все свободное время. Рэй Музика считает, что все это должно учитываться при создании новых игр. Разработчики должны выполнять пожелания аудитории, но при этом не идти на компромиссы. По мнению главы BioWare, его студия может создавать полноценные, но при этом доступные всем игры с простой схемой управления. Согласно недавнем отчету компании NPD Group, доходы от продаж компьютерных игр через розничные сети снизились в США на 14 процентов. При этом издатели все чаще прибегают к распространению игр через каналы цифровой дистрибуции. Также неуклонно растет популярность многопользовательских игр. Напомним, что BioWare была основана в 1995 году. Студия отвечала за создание таких известных проектов как Baldur’s Gate, Neverwinter Nights, Star Wars: Knights of the Old Republic и Mass Effect. В настоящий момент компания совместно с LucasArts трудится над многопользовательской онлайновой RPG под названием Star Wars: The Old Republic. Также в планы разработчиков входит создание второй части Mass Effect, сообщает Лента.
|