The Pitt – второе дополнение для Fallout 3 из трёх запланированных. Напомним, что первое из них носило гордое имя Operation Anchorage. А относительно ожидающего своего закономерного релиза дополнения The Pitt уже есть некоторые подробности. Ими поделился продюсер проекта Джефф Гардинер (Jeff Gardiner) в интервью с журналистами игрового портала CVG. Итак: Во-первых, можете ли вы дать нам общее представление о сюжете Fallout 3: the Pitt? Сюжет The Pitt начинается с того, что вы встречаете сбежавшего рабочего из Питсбурга, что в Пенсильвании. Беглец утверждает, что лидер “The Pitt” нашёл способ предотвращать мутацию всего живого в кровожадных монстров и зомби. Само собой, главный герой идёт за беглецом, чтобы узнать, в чём там дело. Попав в The Pitt, вы становитесь таким же рабочим, как и все, кто живёт в пределах этого городка. Они, выполняя тяжёлую работу, надеются встретиться с этим человеком и получить от него противоядие. С этих пор продвижение по сюжетной линии будет сильно зависеть от выбора игрока в той или иной ситуации. Основная особенность мира The Pitt – его двусмысленность и весьма неясные очертания того, что в нём происходит. Здесь не будет правильных или неправильных путей. Просто варианты развития событий на выбор, способы занять ту или иную сторону. Звучит так, как будто The Pitt, особенно в плане того, что касается появления лекарства против мутаций, существенно повлияет на вселенную Fallout 3 в целом. Конечно, The Pitt окажет определённое воздействие на мир Fallout 3, однако, дополнение не явится основой для альтернативного развития основной истории. В Fallout 3: The Pitt игроки впервые смогут взаимодействовать с враждебными до сих пор raiders на нейтральном или даже дружественном уровне. Приведите пожалуйста примеры такого взаимодействия. Наши дизайнеры отдали много времени и сил проработке места raiders в сюжете The Pitt. Вы сможете наблюдать за ними, следить, как они общаются между собой и даже выходить с ними на контакт без угрозы нападения с их стороны. Однако, ваши отношения с raiders будут меняться в зависимости от принятых вами решений. После одного из таких решений они, возможно, перестанут воспринимать вас как своего… Вы упоминали о широких возможностях выбора способа развития событий The Pitt. Вы не думаете, что игроки запутаются в этих возможностях? Такой подход требует экспериментов и активного взаимодействия с миром the Pitt. Тем не менее, этого стоит того. Вы сможете как создавать себе проблемы, так и решать их в очень короткие сроки, если найдёте общий язык с нужными персонажами. Предыдущее дополнение вызвало нарекания поводу того, что геймплей больше тяготил в сторону обычного шутера, практически не заостряя внимание на традиционных для Fallout RPG-элементах. Каков будет The Pitt в этом плане? Дополнение The Pitt более традиционно для серии Fallout и использует элементы, создающие привычную для любителей серии атмосферу. Например, по ходу прохождения вам встретятся персонажи, с одними из которых вы завяжете дружеские отношения, других предадите, третьи предадут вас. Кроме того, в The Pitt вновь появится ощущение таинственности и лёгкой дымки над сюжетными событиями, скрывающей их истинную сущность. Каким образом вы учли мнение фанатов при разработке The Pitt? Как вы достигли баланса в игре с учётом их мнения? Мы трепетно относимся к мнению поклонников Fallout 3. Мы много читали и обсуждали их пожелания и предложения. Тем не менее, стоит отметить, что мы стараемся делать игры, в которые, в первую очередь, нравится играть нам самим. Поэтому мы смотрим на the Pitt не только как на рабочий проект, но и как на тайтл, который должен понравится нам, как игрокам. Это помогает нам двигаться в нужном направлении. На скриншотах The Pitt выглядит просто великолепно. Каким вы сделаете его мир, чтобы его локации отличались от уже имеющихся территорий Fallout 3? У нас была привилегия, заключающаяся в наличии достаточного количества времени, чтобы проработать этот вопрос. Некоторые сотрудники Bethesda будут представлены в The Pitt в качестве игровых персонажей. Мы выстраиваем характеры таких персонажей исходя из характеров их реальных прототипов. Кроме того, сама особенность мира The Pitt даёт нам возможности для импровизации с его внешним видом. Это более-менее твёрдо стоящее на ногах, но, всё же, гиблое гнилое место. Исходя из этого мы выстраиваем его архитектуру и стилистическое оформление. Например, мы учли привычку raiders подвешивать трупы убитых ими существ. Кроме того, исследуя The Pitt, вы столкнётесь с элементами граффити. К моменту появления The Pitt многие игроки уже прокачают своих персонажей до последнего уровня и сделают их очень сильными. Другие же достигнут средних показателей. Каким образом вы найдёте компромисс, чтобы дополнение подошло и тем и другим? Мы это учли и хотим, чтобы все, кто приобретёт Fallout 3: The Pitt, получили удовольствие от геймплея. Для игроков, навык владения оружием класса “guns” у которых прокачан до максимального 20 уровня, противники будут сильнее, чем обычно, их будет сложнее убить. Так что и для них прогулки по The Pitt не станут таким уж простым и безопасным занятием. Какие перки (бонусные улучшения) планируются в The Pitt? В Fallout 3: The Pitt будет три новых перка. Один из них – Auto Axe - позволит улучшить навык владения одним из видов оружия. Booster Shot позволит лечиться в определённом месте в городе. Auto Axe… от названия даже мурашки по коже. Ожидаются ли другие новые виды оружия и прочие улучшения? Будет много новых видов брони. Кроме того, в The Pitt появится оружие под названием Infiltrator. Омг, наверно это больно. Это бесшумная штурмовая винтовка, которая стреляет очень точно и на большие расстояния. Лично мне нравится в играх брать на себя роль отрицательных персонажей, которые скрытно вершат великие злые дела. Infiltrator как раз предназначен для таких действий. И последний вопрос: как выдумаете, какую оценку поставят Fallout 3: The Pitt критики? Над этим можно думать до бесконечности! Нам всегда очень интересно, что другие думают о наших проектах. На столь оптимистической ноте интервью закончилось. Напомним, что релиз Fallout 3: The Pitt состоится в марте этого года в версиях для PC, Xbox 360 и play Station 3. Следите за новостями!
|